Принимаем лом черных металлов любого класса, вида и состояния - цену уточняйте по Тел: 8 347 258 80 41
Принимаем лом цветных металлов любого класса, вида и состояния, кусковой метал, кабеля, предметы быта, стружка, агрегаты и т.д.
- цену уточняйте по Тел: 8 347 258 80 41
Вывезем Металл с Вашей территории в день обращения. Собственный большой автопарк, рабочие и техника для погрузки.
- цену уточняйте по Тел: 8 347 258 80 41
Демонтаж любой сложности и любого объёма работ
- цену уточняйте по Тел: 8 347 258 80 41
Удалить катализатор
Диагностика неисправности катализатора.
Долговечтость автомобильных катализаторов зависит в первую очередь от качества топлива. Присадки добовляемые в контрафактное топливо очень пагубно влияют на срок их службы. Порой достаточно одного бака такого топлива, чтобы полностью вывести из строя катализатор и его придётся удалять.
Рассмотрим симптомы…
Затрудненный пуск двигателя.
Двигатель не развивает обороты, не тянет.
Неустойчивые холостые обороты.
Слышен дребезжащий звук под днищем автомобиля.
Катализатор со временем забивается. Керамические соты перестают должным образом пропускать выхлопные газы, в следствии чего в выпускном тракте возникает избыточное давление.
В такой ситуации у двигателя пропадает “тяга”. Холостые обороты начинают плавать. Дребезжащий звук свидетельствует о том что керамические соты катализатора разрушены. Наихудший вариант развитя событий: частички керамики попадают в цилиндро-поршневую группу и работают в качестве абразива. Как следствие падение компресии и увеличеный расход масла.
Что делать?
Вариантов существует несколько.
1. Замена катализатора на новый. Самый быстрый и самый дорогой вариант. Стоимость катализатора универсального типа, колеблется от 6000 до 15 000 руб. Штатные катализаторы некоторых внедорожников иногда превышают стоимость 40 000 руб. Дорого?
Переходим к варианту номер..
2. Удалить катализатор - Замена штатного катализатра пламягасителем. Преимущества: относительная дешевизна изделия (от 1500р.), долговечность изделия, снижение шума работы двигателя.
3. Выбить керамику из корпуса катализатора. Недостатки: Звук выхлопа в пустой банке весьма неприятен, отсутствие устройства снижающего скорость и охлаждающего выхлопные газы – как следствие перегрев и прогар последующей выпускной системы. В случае с турбированными двигателями отсутствие подпора что вызывает преждевременный запуск турбины.
Нюансы связанные с установкой пламягасителей.
К основным можно отнести форму и размер пламягасителя. Не всегда штатный катализатор стоит в удобном для монтажа пламягасителя месте. Также его установке препятствуют изгибы и формы входа – выхода (пример коллектор с вмонтированным в него катализатором). В этом случае за основу изделия берется корпус старого катализатора.
Из него извлекается керамический элемент. На место керамического эемента монтируется пламягаситель. Внешне выглядит как штатный катализатор. Внутри практически “вечный” пламягаситель. Если ваш автомобиль “заструган” под жесткие экологические стандарты, катализатор имеет два датчика кислорода. При замене катализатора на пламягаситель второй датчик начинает давать информацию о снижении эффективности работы катализатора.
На приборной панели автомобиля загорается желтая лампа Chek Engine. Способ борьбы с этим имеется. Установка специального устройства – обманки, которое будет сообщать ЭБУ о том что в системе нейтрализации все в порядке.
В заключении хотелось бы отметить что в нашем сервисе вы сможете решить все проблемы связанные с удалением катализаторов а также выхлопными системами.
Баш-Втор-Кат
Работаем в Уфе
и по Республике Башкортостан
Бакалинская 19\1
Без перерыва и Выходных
Пн-Пт 09:00 - 21:00
Сб-Вс 10:00 - 20:00
Звоните
Узнать Цену по фото в WhatsApp