Принимаем лом черных металлов любого класса, вида и состояния - цену уточняйте по Тел: 8 347 258 80 41
Принимаем лом цветных металлов любого класса, вида и состояния, кусковой метал, кабеля, предметы быта, стружка, агрегаты и т.д.
- цену уточняйте по Тел: 8 347 258 80 41
Вывезем Металл с Вашей территории в день обращения. Собственный большой автопарк, рабочие и техника для погрузки.
- цену уточняйте по Тел: 8 347 258 80 41
Демонтаж любой сложности и любого объёма работ
- цену уточняйте по Тел: 8 347 258 80 41
Катализатор Цена
Вырезать и сдать катализаторы и сажевые фильтры
Начиная с 2005 года на авто с дизельными двигателями устанавливаются фильтры сажевых частиц. Они не допускают выброса вредных веществ в окружающую среду. Но при всей своей пользе сажевые фильтры довольно быстро выходят из строя. Чаще всего из-за российского «качественного» топлива.
Первыми признаками неполадок служат:
· аварийные индикаторы на приборной панели;
· уменьшение мощности и тяги двигателя;
· частая регенерация, дымный выхлоп;
· неустойчивая работа двигателя;
· заметное повышение уровня масла;
· увеличение расхода топлива;
· аварийные режимы ограничения мощности
Если вы обнаружили подобные симптомы в вашем авто — скорее всего сажевый фильтр засорен и не работает. В этом случае есть два варианта. Первый – заменить фильтр. Но это крайне накладно, в зависимости от модели автомобиля стоимость замены фильтра на новый доходит до 2500 евро.
При этом нет никакой гарантии, что новый Катализатор прослужит долго. Всему виной большое содержание серы в российском топливе. Поэтому многие водители выбирают второй вариант – удалить и сдать катализатор по выгодной цене. По сравнению с заменой это в разы дешевле. Но просто вырезать фильтр не достаточно. Система будет постоянно пытаться войти в режим регенерации и находиться в нем часто и долго, поскольку «мозг» не видит результата.
А так, как функция регенерации заставляет ЭБУ впрыскивать дополнительное топливо для прожига — моторное масло разжижается и повышается его уровень. Это в свою очередь, может привести к проворачиванию вкладышей и задирам на поршнях и цилиндрах.
Поэтому физическое удаление обязательно должно сопровождаться работой с блоком управления, т. е. прошивкой (программное отключение сажевого фильтра или катализатора)
В нашем центре доступны услуги по отключению сажевого фильтра и катализатора (DPF или FAP) на большинство дизельных и бензиновых автомобилей. После отключения электронная система навсегда «забывает» о существовании сажевого фильтра, сигналы о неисправностях пропадают, равно как и ограничение мощности из-за аварийного режима.
Стоимость работ по программному отключению — от 8000 руб.
Стоимость физического удаления — 3000-5000 руб.
В некоторых случаях стоимость работ может быть увеличена из-за сложности конструкции и обговаривается отдельно.
На большинстве автомобилей так же доступно программное отключение клапана EGR (в случае его выхода из строя)
Одновременно с удалением сажевого фильтра и Катализатора Вы можете заказать процедуру чип-тюнинга (увеличение мощности) двигателя. В этом случае Вы оплачиваете только стоимость чип-тюнинга + физического удаления. Программное удаление сажевого фильтра и Катализатора войдет в стоимость прошивки.
Если у вас есть катализаторы - вы можете их сдать нам по хорошей цене. Примем катализаторы по цене до 200 тысяч рублей.
Баш-Втор-Кат
Работаем в Уфе
и по Республике Башкортостан
Бакалинская 19\1
Без перерыва и Выходных
Пн-Пт 09:00 - 21:00
Сб-Вс 10:00 - 20:00
Звоните
Узнать Цену по фото в WhatsApp